Пиковая
производительность
на любой дороге

Производительность
GENESIS GV80 — это превосходные ощущения от управления элегантным спортивным кроссовером премиум-класса. Вас ждёт комфорт, отменный баланс вождения и полный контроль над внушительной мощью высокопроизводительного двигателя.
Производительность
GV80 открывает путь к безграничным поездкам благодаря своим сбалансированным и мощным характеристикам, доставляя безграничное удовольствие от вождения.
Производительность
Режим движения по бездорожью
Водитель может переключаться между режимами Comfort, Eco, Sport или Custom, следуя личным предпочтениям или условиям на дороге. Также на выбор доступны режимы «грязь», «песок», «снег», которые призваны помочь водителю при движении по разным покрытиям, путём распределения мощности между колёсами в зависимости от выбранной опции.
Подвеска
Подвеска с электронным управлением и функцией распознавания дорожных неровностей
Эта система распознает состояние поверхности дороги через фронтальную камеру. Контроль подвески происходит автоматически для оптимизации под конкретные условия и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность вождения.
Новые технологии
Система активного подавления дорожного шума
Эта система учитывает вибрации шин при контакте с дорогой, уровень шума в салоне и генерирует ответные противофазные звуковые волны через динамики автомобиля, тем самым минимизируя шум и обеспечивая полное спокойствие.
Производительность
Система полного привода
Мощность оптимально распределяется в соответствии с условиями движения по дороге или бездорожью. Система полного привода отслеживает скорость и дорожные условия для распределения мощности между передними и задними колесами. Механизм e-LSD распределяет мощность между задними левым и правым колесами, обеспечивая устойчивость при движении по неровной дороге.
Новая платформа
GV80 использует оптимизированную платформу, которая включает новую конструкцию подвески, что обеспечивает превосходные ходовые качества. Применение лёгких материалов и усиленная жёсткость кузова определяет технологическое совершенство. В целях снижения веса, двери, капот и дверь багажника выполнены из алюминия. Безопасность — приоритет номер один. Деформационная прочность кузова была значительно увеличена, чтобы обеспечить непревзойдённый уровень безопасности. Детали горячей штамповки применяются на более широкой области кабины, что повышает безопасность пассажиров.
Двигатель GV80
Максимальная мощность
0 л.с.
5,800 об/мин
Максимальный момент
0 Nm
1,650~4,000 об/мин
Максимальная мощность
0 л.с.
5,800 об/мин
Максимальный момент
0 Nm
1,300~4,500 об/мин
Максимальная мощность
0 л.с.
3,800 об/мин
Максимальный момент
0 Nm
1,500~2,750 об/мин
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 л
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.5 л
Дизельный двигатель 3.0 л
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 л
Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.5 л
Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Дизельный двигатель 3.0 л
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель I6 3.0 с водяным охлаждением интеркулера и гидротрансформатором с демпфером крутильных колебаний, благодаря чему улучшена экономия топлива, скорость реакции, снижен шум и вибрации.