СУММАРНЫЕ МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ GENESIS ПРЕВЫСИЛИ 500 000 АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобили Genesis – высочайший уровень комфорта и передовые технические решения для самых взыскательных клиентов

  • Genesis пересек эту важную отметку всего за 5,5 лет с момента запуска бренда в 2015 году
  • В 2020 году совокупные годовые продажи превысили 100 000 автомобилей
  • Рост продаж автомобилей бренда Genesis возглавил седан G80, разошедшийся тиражом более 250 000 экземпляров
  • Популярность автомобилей Genesis продолжает увеличиваться за счет стремительного роста продаж кроссовера GV70, расширения линейки электромобилей и выхода на рынки Китая и Европы

 

 

 

13 мая 2021 года. Суммарные мировые продажи бренда Genesis превысили отметку в 500 000 автомобилей.

 

Официальные представители бренда Genesis сообщили о достижении рекордного уровня суммарных мировых продаж, который составил 500 191 автомобиль. Из них, по данным на 9 мая 2021 года, на рынке Южной Кореи было реализовано 378 999 автомобилей, а на рынках других стран – 121 192 автомобиля.

 

Такой результат Genesis продемонстрировал всего лишь через пять с половиной лет после запуска бренда в ноябре 2015 года. 

 

«Genesis ведет постоянную работу над повышением качества и увеличением продаж на рынках по всему миру. В этом нам помогают уникальная философия дизайна, передовые технологии и индивидуальный подход к каждому клиенту, – заявил Джей Чанг (Jay Chang), глобальный директор бренда Genesis. – Мы продолжим удовлетворять потребности наших клиентов, предлагая продукты и услуги, превосходящие их ожидания».

 

EQ900 (G90) – первая модель бренда Genesis – была представлена в ноябре 2015 года и позволила выйти на конкурентный глобальный рынок роскошных седанов.

 

За два месяца 2015 года после начала деятельности было реализовано 530 автомобилей Genesis. В 2016 году продажи бренда Genesis выросли до 65 586 автомобилей, а в период с 2017 по 2019 года средние годовые продажи бренда превысили отметку в 80 000 автомобилей.

 

В 2020 году продажи бренда Genesis составили 128 365 автомобилей – на 46% больше, чем годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря выходу на рынок модели GV80 – первого кроссовера бренда Genesis, который помог преодолеть отметку глобальных годовых продаж в 100 000 автомобилей.

 

Если говорить об отдельных сегментах, самой продаваемой моделью бренда Genesis стал седан G80, разошедшийся тиражом 256 056 экземпляров и показавший наибольший количественный рост продаж.

 

Второй по популярности моделью бренда стал кроссовер GV80. Годовой объем продаж GV80 в мире составил 38 069 автомобилей в 2020 году и 18 442 автомобиля в 2021 году.

 

Премьера GV80 – первого кроссовера в истории Genesis – состоялась в 2020 году, а в декабре 2020 года был представлен второй SUV бренда – GV70, что позволило расширить модельный ряд и увеличить присутствие Genesis на рынке. В апреле 2021 года была представлена электрическая версия модели G80, которая пополнит модельный ряд Genesis в течение этого года.

 

 

За пределами Южной Кореи самый высокий уровень продаж был зафиксирован в США – одном из наиболее конкурентных рынков премиальных автомобилей. С момента выхода на рынок в 2016 году суммарные продажи бренда Genesis составили 97 869 автомобилей. Это де-факто означает достижение отметки в 100 000 проданных автомобилей.

 

В настоящее время автомобили Genesis представлены на рынках США, Канады, стран Ближнего Востока, России и Австралии. Бренд анонсировал старт продаж в 2021 году в Китае и Европе – ключевых рынках для производителей автомобилей премиум-класса.

 

Динамичному росту продаж автомобилей Genesis способствует уникальная философия дизайна бренда под названием «Атлетичная Элегантность».

 

Салон моделей Genesis вдохновлен «Красотой свободного пространства» – традиционной корейской философией архитектуры, позволившей создать простор для водителя, окружить его уникальными технологическими решениями и подчеркнуть статус автомобиля.

 

Основываясь на фирменной дизайн-философии, бренд Genesis представил пять концепт-каров, в том числе – Genesis X, премьера которого состоялась в марте 2021 года. Концепты не только демонстрируют фирменную стратегию бренда в сфере дизайна и технологий будущего, но и повышают уровень ожиданий клиентов, а в перспективе – способствуют успешному выходу на рынок новых моделей.

 

Помимо этого, бренд Genesis открыл целый ряд шоурумов Genesis Studio, позволяющих посетителям познакомиться с автомобилями бренда в уникальном формате, а также ощутить клиентоориентированность и гостеприимство.


Наверх